КУРС ОБУЧЕНИЯ:

РАЗРАБОТКА ИГР И АНИМАЦИи

БУДУЩИМ ПРОГРАММИСТАМ, ЮНЫМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ГЕНИЯМ!  (8-12 ЛЕТ)

курс "разработка игр на языке scratch" идеально подходит для первого знакомства школьников 8-11 лет с программированием и станет проводником для тех, кто мечтает начать осваивать сложный мир кодинга.  

Получить консультацию

НАУЧИМ РЕБЕНКА ПРОГРАММИРОВАТЬ И ОТВЛЕЧЕМ ОТ ИГР И ЮТУБА.


создай  сам свою игру!

В процессе обучения ребята проходят путь от создания простой анимации до разработки собственной многоуровневой игры или мультфильма с сюжетом.

В простой и понятной для детей форме преподаватель познакомит со средой программирования, объяснит ребятам основы алгоритмизации. 

Ребята смогут в полной мере проявить свою фантазию – придумать сюжет будущего анимационного фильма, игры, создать декорации и самих героев. Немного усилий – и придуманный вами персонаж оживет на экране.

🎨👌Наш девиз – «Не тратить время зря»!

Записывайтесь на курс и сделайте вклад в будущее своего ребенка!

занятия в группе
в группе очно

10 УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ

₽800.00
  • 1 раза в неделю по 2 часа (8 час в месяц)
  • возраст: 8-12 лет
  • с СЕНТЯБРЯ по МАЙ
Записаться на курс
разработка игр на скретч

Что получит ребенок?

Качественное обучение основам программирования на языке Scratch школьников 8-12 лет. Изучение способов, алгоритмов и методов программирования при разработке компьютерных игр. Привитие навыков алгоритмического мышления учащимся.

  • Ребенок напишет свою первую программу ;
  • Вы увидите, как проходят занятия, а ребенок увлечется программированием;
  • Ребенок увидит, что программировать гораздо интереснее, чем играть.

  • Ребенок постоянно сидит за компьютером;
  • Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою;
  • Ребенок уже увлекается программированием.

  • Приглашаем Вас в увлекательный мир программирования! Наши опытные преподаватели помогут ребенку в увлекательном формате с интересом окунуться в мир программирования и качественно освоить необходимые знания и навыки.

  • Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от уплаченной суммы обучения;
  • Возможность получения ежемесячной субсидии в размере 1000 руб. на оплату обучения.

ПРОГРАММА КУРСА


программирование скретч

1. Знакомство со средой Скретч

Понятие спрайта и объекта. Создание и редактирование спрайтов и фонов для сцены. Поиск, импорт и редакция спрайтов и фонов из Интернета. Управление спрайтами: команды идти, повернуться на угол, опустить перо, поднять перо, очистить.

программирование скретч

2. Координатная плоскость.

Точка отсчёта, оси координат, единица измерения расстояния, абсцисса и ордината. Навигация в среде Скретч. Определение координат спрайта. Команда идти в точку с заданными координатами. Создание проекта «Кругосветное путешествие Магеллана». Команда Плыть в точку с заданными координатами.  Режим презентации.

программирование скретч

3. Понятие цикла.

Команда Повторить. Рисование узоров и орнаментов. Конструкция всегда. Создание проектов «Берегись автомобиля!» и «Гонки по вертикали». Команда если край, оттолкнуться. Ориентация по компасу. Управление курсом движения. Команда повернуть в направлении. Проект «Полёт самолёта»
программирование скретч

4.Спрайты меняют костюмы.

Анимация. Создание проектов «Осьминог», «Девочка, прыгающая на скакалке» и «Бегущий человек». Создание мультипликационного сюжета «Кот и птичка».
программирование скретч

5. Соблюдение условий.

Сенсоры. Блок если. Управляемый стрелками спрайт. Создание коллекции игр: «Лабиринт», «Кружащийся котёнок».  «Опасный лабиринт»
программирование скретч

6. Составные условия.

Проекты «Хождение по коридору», «Слепой кот», «Тренажёр памяти». Проекты «Хождение по коридору», «Слепой кот», «Тренажёр памяти».
программирование скретч

7. Циклы с условием.

Проект «Будильник». Запуск спрайтов с помощью мыши и клавиатуры. Проекты «Переодевалки» и «Дюймовочка». Самоуправление спрайтов. Обмен сигналами. Блоки передать сообщение и когда я получу сообщение. Проекты «Лампа» и «Диалог».
программирование скретч

8. Переменные.

Их создание. Использование счётчиков. Проект «Голодный кот». Ввод переменных. Проект «Цветы». Доработка проекта «Лабиринт» - запоминание имени лучшего игрока. Ввод переменных с помощью рычажка. Проекты «Цветы» (вариант-2), «Правильные многоугольники».
программирование скретч

СписКИ

Список как упорядоченный набор однотипной информации. Создание списков. Добавление и удаление элементов. Проекты «Гадание», «Назойливый собеседник». Поиграем со словами. Строковые константы и переменные. Операции со строками. Создание игры «Угадай слово». Создание тестов – с выбором ответа и без.
программирование скретч

Итоги курса

Создание проектов по собственному замыслу.  Регистрация в Скретч-сообществе. Публикация проектов в Сети

Оставьте Ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами. Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10,  +7(3012)23-09-55

Заказать обратный звонок

ПРОГРАММЫ - ЭТО НАШИ МЫСЛИ В ДЕЙСТВИИ, ПОЭТОМУ ДЕТИ, ИЗУЧАЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, УЧАТСЯ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

на  занятии  программирования  SCRATCH


МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ № 2899, СЕРИЯ 03Л01, № 0001507

итоги курса


Вершинин Роман Андреевич
Преподаватель

ВЕРШИНИН РОМАН АНДРЕЕВИЧ

Преподаватель-практик, с успехом использует свой богатый профессиональный опыт для эффективного преподавания. С самого начала занятий завладевает вниманием группы, умеет мотивировать слушателей на успешное обучение,
Все это помогает слушателям усваивать материал любой сложности легко, быстро и прочно. Всегда готов ответить на любые вопросы, чтобы ни у кого не оставалось трудностей в понимании материала.

удостоверение
Получите сертификат о прохождении курса

После прохождения курса ребята получат СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

наши достижения


Благодарные отзывы учеников- лучшее свидетельство качество образования.

работы  наших  УЧЕНИКОВ

Заполните заявку на сайте и получите скидку 5%

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС!

Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10,    +7(3012)23-09-55

CRM-форма появится здесь