Научим вашего ребёнка программировать


Основы программирования
НА C#/C++

будущим программистам, юным компьютерным гениям!

(6-11 класс)

Открыт набор на курс

Программирование С++/С#

УЧЕБНЫЙ ПЕРИОД - С СЕНТЯБРЯ ПО МАЙ 

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

График: 2 раза в неделю по 2 академ. часа с сентября по май 

Стоимость: 3500 руб. в месяц 

По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ!

школа программирования Цифровой ветер
👌Наш девиз – «Не тратить время зря»!

Записывайтесь на курс и сделайте вклад в будущее своего ребенка!

занятия в группе
в группе очно

6-8 УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ

₽3500.00
  • 2 раза в неделю по 2 часа (16 час в месяц)
  • возраст: 12-17 лет
  • с СЕНТЯБРЯ по МАЙ
Записаться на курс

что такое с++ и где используется?

Программисты на C++ создают сложные программы и сервисы. Они разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические движки, компоненты для операционных систем и железа. На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo.

курсы программирования С++ для школьников

Чему мы учим на курсе С++?

Занятия в нашем центре-это лучший способ приобщить школьника к программированию в интерактивной увлекательной форме. Занятия проходят в компьютерных классах. Каждый ученик сидит за отдельным компьютером.

Наши курсы программистов рассчитаны на детей с 12 до 17 лет. Для старшеклассников занятия по программированию станут подготовкой к успешной сдаче ЕГЭ по информатике и дальнейшему поступлению в престижный ВУЗ. 

Даже если ваш ребенок и не собирается связать свою жизнь с программированием, приобретенные знания станут для него хорошим подспорьем в будущем!

ПОЛУЧЕННЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПОМОЖЕТ В БУДУЩЕМ, ЧЕМ БЫ ВАШ РЕБЁНОК НЕ ЗАНИМАЛСЯ . 

ВИДЕТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ОБЪЕКТАМИ ИХ ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ РАБОТЫ. 

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ - ЭТО НЕ ПОТОМУ ЧТО КОМПЬЮТЕР ПЛОХОЙ. 

ДЕЛАТЬ ПРОЕКТ НЕ ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ, А ДУМАТЬ О ТОМ, КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ БУДУТ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. 
НЕ ТОЛЬКО ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЦИКЛ, УСЛОВИЕ, ПЕРЕМЕННАЯ, МАССИВ, НО И УМЕСТНО ПРИМЕНЯТЬ ИХ.
ТВОРИТЬ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, КОГДА НЕТ ЧЁТКИХ ИНСТРУКЦИЙ

НАУЧИМ РЕБЕНКА ПРОГРАММИРОВАТЬ И ОТВЛЕЧЕМ ОТ ИГР И ЮТУБА


УВЛЕЧЕМ С ПЕРВОГО УРОКА

На первом уроке:
  • Ребенок напишет свою первую программу!
  • Вы увидите, как проходят занятия, а ребенок увлечется программированием!
  • Ребенок увидит, что программировать гораздо интереснее, чем играть.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

НАУЧИТЕСЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ

  • Вы - любящий, современный родитель, стремящийся сделать яркой и познавательной жизнь Вашего ребенка? Мы Вас ждем! У нас ребята научатся использовать компьютер для работы, а не только для игр.

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

В ЧЕМ ПОЛЬЗА?

  • Приглашаем Вас в увлекательный мир программирования! Наши опытные преподаватели помогут ребенку в увлекательном формате с интересом окунуться в мир программирования и качественно освоить необходимые знания и навыки.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ПУТЬ К УСПЕХУ

  • Ребята смогут в полной мере проявить свою фантазию. Ребята примут участие в конкурсах, олимпиадах и чемпионатах по программированию.

ПРОГРАММА КУРСА


1. Основные управляющие конструкции

Тема 1.1. Первые программы. понятие алгоритма, свойства алгоритма, исполнитель алгоритма (виды, основные характеристики), способы записи алгоритма. Структура программы. Операторы ввода-вывода. Переменные. Ключевые слова: компилятор, препроцессор, раздельная компиляция, вывод данных, поток вывода, поток ввода, пространство имен, символьная строка. 

Тема 1.2. Диалоговые программы. Диалоговые программы. Переменные и их типы. Сумма чисел. Ключевые слова: ввод данных, переменная, объявление переменной, входной поток. 

Тема 1.3. Компьютерная графика. Библиотека TX Library. Управляем пикселями. Линии и фигуры. Замкнутые фигуры. Ключевые слова: окно, координаты, оси координат, пиксель, цвет контура, цвет заливки, код цвета, прозрачный цвет. 

Тема 1.4. Процедуры. Длинная программа. Рефакторинг. Процедуры с параметрами. Ключевые слова: подпрограмма, процедура, рефакторинг, аргументы, параметры, базовая точка. 

Тема 1.5. Обработка целых чисел. Предельные значения чисел. Различие между вещественными и целыми числами. Дискретное представление чисел. Арифметические операции с целыми числами: сложение и вычитание, умножение и деление. Операция сравнения чисел. Ключевые слова: арифметические выражения, частное, остаток, форматный вывод, случайные числа, зерно. 

Тема 1.6. Обработка вещественных чисел. Повторение: хранение в памяти вещественных чисел. Нормализованное представление вещественных чисел в компьютере. Арифметические операции с вещественными числами: сложение и вычитание, умножение и деление. Ключевые слова: вещественное число, научный формат, мантисса, форматный вывод, округление. 

Тема 1.7. Ветвления. Условный оператор. Полная и неполная формы записи. Сложные условия и их применение в написании программ. Множественный выбор - переключатель switch. Ключевые слова: условный оператор, полная форма, неполная форма, составной оператор, вложенный условный оператор, логические переменные. 

Тема 1.8. Циклы. Понятие циклического алгоритма. Циклы с предусловием. Циклы с постусловием. Циклы с переменными (счетчиком). Вложенные циклы. Ключевые слова: цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл по переменной. 

Тема 1.9. Анимация Принципы анимации. Рисуем шарик. Начальное положение. Анимация движения. Обработка нажатия клавиши. 

35
часов
2. Процедуры и функции — элементы структуризации программ. Массив — фундаментальная структура данных

Тема 2.1. Процедуры. Вспомогательные алгоритмы. Процедуры. Запись процедуры на языке программирования. Процедура с параметрами. Ключевые слова: процедура, интерфейс, реализация, параметр, локальная переменная, глобальная переменная, область видимости, передача по ссылке. 

Тема 2.2. Рекурсия. Рекурсия. Примеры рекурсий в математике и литературе. Рекурсивная процедура (функция). Использование рекурсий при написании программ. Ключевые слова: рекурсивная процедура, фрактал, базовые объекты, условия остановки, анимация 

Тема 2.3. Функции. Функция. Виды функций. Запись функций на языке программирования. Ключевые слова: функция, параметры, вызов функции, результат функции, рекурсивная функция. 

Тема 2.4. Символьные строки. Символьная строка. Операции со строками: сцепление, удаление, копирование элементов. Функции поиска подстроки. Преобразование из строки в число и наоборот. Применение строковых данных в процедурах и функциях. Рекурсивный перебор символов. Сравнение и сортировка строк. Ключевые слова: символьная строка, длина строки, сцепление строк, выход за границы строки, подстрока, удаление символов, вставка символов, поиск подстроки, замена подстроки, преобразование типов. 

Тема 2.5. Массивы. Массивы в С++. Обращение к элементу массива. Перебор элементов массива. Вывод и ввод массива. Заполнение массива случайными числами. Алгоритмы обработки массивов. Ключевые слова: массив, индекс элемента, значение элемента, константа, заполнение массива, вывод массива, ввод массива. 

Тема 2.6. Используем массивы. Используем массивы. Игра «Стрельба по тарелкам». Ключевые слова: массив, константа, инициализация, глобальные переменные, обработчик события. 

Тема 2.7. Матрицы. Матрица. Основные операции с матрицами: объявление, заполнение, вывод на экран. Обработка элементов матрицы. Ключевые слова: матрица, строка, столбец, перебор элементов, вложенный цикл, квадратная матрица, главная диагональ, побочная диагональ, перестановка строк.

Тема 2.8. Системы управления версиями. Основные приемы работы с Git. Системы управления версиями. Основные приемы работы с Git. Операции с файлами. Работа с удалённым архивом. 

35
часов
3. Динамические структуры данных

Тема 3.1. Простые алгоритмы сортировки. Сортировка в массивах. Методы сортировки: метод пузырька, метод выбора, сортировка вставками. Массивы в подпрограммах. Ключевые слова: сортировка, метод пузырька, сортировка вставками, перестановка элементов, сложность алгоритма. 

Тема 3.2. Обработка файлов. Понятие файла. Типы файлов. Этапы работы с файлами: открытие файла, запись в файл, удаление записей из файла, чтение из файла, закрытие файла. Обработка массивов, записанных в файле. Обработка строк, записанных в файле. Обработка смешанных данных, записанных в файле. Ключевые слова: файл, файловый поток, открытие файла, закрытие файла, чтение из файла, запись в файл, конец файла, аргументы командной строки. 

Тема 3.3. Целочисленные алгоритмы. Целочисленные алгоритмы. Решето Эратосфена. Длинные числа. Ключевые слова: решето Эратосфена, длинные числа, разряды, перенос. 

Тема 3.4. Структуры. Понятие структуры. Объявление структур. Обращение к полю структуры. Работа с файлами. Сортировка. Ключевые слова: структура, поле, точечная запись, сортировка, ключ. 

Тема 3.7. Стеки, очереди, деки Понятие стека. Использование динамического массива для создания стека. Вычисление арифметических выражений. Скобочные выражения. Очередь и деки как разновидности линейного списка. Ключевые слова: стек, очередь, дек. 

Тема 3.8. Деревья. Дерево. Двоичное дерево. Дерево поиска. Обход двоичного дерева. Вычисление арифметических выражений. Использование связанных структур. Хранение двоичного дерева в массиве. Ключевые слова: дерево, двоичное дерево, обход в глубину, обход в ширину, дерево поиска, ключ, хранение в массиве, модуль, проект, заголовочный файл. 

Тема 3.9. Графы Понятие графа. «Жадные» алгоритмы. Алгоритм Прима-Крускала. Поиск кратчайших путей в графе. Алгоритм Дейкстры. Алгоритм Флойда-Уоршелла. Ключевые слова: жадный алгоритм, остовное дерево, задача коммивояжёра, Гамильтонов цикл, полный перебор, рекурсия, хвостовая рекурсия, случайный поиск, глобальные переменные, структуры. 

35
часов

Оставьте Ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами. Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10, +7(9021)664426, +7(3012)230955

Заказать обратный звонок

ПРОГРАММЫ - ЭТО НАШИ МЫСЛИ В ДЕЙСТВИИ, ПОЭТОМУ ДЕТИ, ИЗУЧАЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, УЧАТСЯ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

на  занятии  ПО программированиЮ


МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ № 2899, СЕРИЯ 03Л01, № 0001507

итоги курса


Красовская наталья владимировна

Преподаватель

Кузнецова Галина Валерьевна

Замечательный преподаватель, идеально совмещает в себе качества программиста и психолога-педагога. 

удостоверение

Документ об образовании

После прохождения курса ребята получат СЕРТИФИКАТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

наши достижения


Благодарные отзывы учеников- лучшее свидетельство качество образования.

отзывы УЧЕНИКОВ

Заполните заявку на сайте и получите скидку 10% на первый месяц обучения

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС!

Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10,  +7(3012)230955

CRM-форма появится здесь