Научим вашего ребёнка программировать

Основы программирования C/C++

будущим программистам, юным компьютерным гениям!

(6-11 класс)

Открыт набор на курс

Программирование С/С++

НАУЧИМ ВАШЕГО РЕБЁНКА ПРОГРАММИРОВАТЬ

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • График: 2 раза в неделю по 2 академ. часа с сентября по май 
  • Стоимость: 3500 руб. в месяц 
  •  По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ

чемпионат по программированию

👌Наш девиз – «Не тратить время зря»!

Записывайтесь на курс и сделайте вклад в будущее своего ребенка!

занятия в группе

в группе очно

6-8 УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ

₽3500.00
  • 2 раза в неделю по 2 часа (16 час в месяц)
  • возраст: 12-17 лет
  • с СЕНТЯБРЯ по МАЙ
курсы программирования С++ для школьников

Чему мы учим на курсе С++?

Занятия в нашем центре- это лучший способ приобщить школьника к программированию в интерактивной увлекательной форме. Наши курсы программистов рассчитаны на детей с 12 до 17 лет. Для старшеклассников занятия по программированию станут подготовкой к успешной сдаче ЕГЭ по информатике и дальнейшему поступлению в престижный ВУЗ. Даже если ваш ребенок и не собирается связать свою жизнь с программированием, приобретенные знания станут для него хорошим подспорьем в будущем.

ПОЛУЧЕННЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПОМОЖЕТ В БУДУЩЕМ, ЧЕМ БЫ ВАШ РЕБЁНОК НЕ ЗАНИМАЛСЯ . 

ВИДЕТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ОБЪЕКТАМИ ИХ ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ РАБОТЫ. 

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ - ЭТО НЕ ПОТОМУ ЧТО КОМПЬЮТЕР ПЛОХОЙ. 

ДЕЛАТЬ ПРОЕКТ НЕ ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ, А ДУМАТЬ О ТОМ, КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ БУДУТ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. 
НЕ ТОЛЬКО ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЦИКЛ, УСЛОВИЕ, ПЕРЕМЕННАЯ, МАССИВ, НО И УМЕСТНО ПРИМЕНЯТЬ ИХ.
ТВОРИТЬ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, КОГДА НЕТ ЧЁТКИХ ИНСТРУКЦИЙ

НАУЧИМ РЕБЕНКА ПРОГРАММИРОВАТЬ И ОТВЛЕЧЕМ ОТ ИГР И ЮТУБА


УВЛЕЧЕМ С ПЕРВОГО УРОКА

На первом уроке:
  • ребенок напишет свою первую программу ; 
  • вы увидите, как проходят занятия, а ребенок увлечется программированием; 
  • ребенок увидит, что программировать гораздо интереснее, чем играть.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

НАУЧИТЕСЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ

Вы - любящий, современный родитель, стремящийся сделать яркой и познавательной жизнь Вашего ребенка? Мы Вас ждем! У нас ребята научатся использовать компьютер для работы, а не только для игр.

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

В ЧЕМ ПОЛЬЗА?

Приглашаем Вас в увлекательный мир программирования! Наши опытные преподаватели помогут ребенку в увлекательном формате с интересом окунуться в мир программирования и качественно освоить необходимые знания и навыки.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ПУТЬ К УСПЕХУ

Ребята смогут в полной мере проявить свою фантазию. Ребята примут участие в конкурсах, олимпиадах и чемпионатах по программированию.

1. Основные управляющие конструкции

Тема 1.1. Первые программы. Повторение: понятие алгоритма, свойства алгоритма, исполнитель алгоритма (виды, основные характеристики), способы записи алгоритма. Структура программы. Операторы ввода-вывода. Переменные. Ключевые слова: компилятор, препроцессор, раздельная компиляция, вывод данных, поток вывода, поток ввода, пространство имен, символьная строка. 

Тема 1.2. Диалоговые программы. Диалоговые программы. Переменные и их типы. Сумма чисел. Ключевые слова: ввод данных, переменная, объявление переменной, входной поток. 

Тема 1.3. Компьютерная графика. Библиотека TX Library. Управляем пикселями. Линии и фигуры. Замкнутые фигуры. Ключевые слова: окно, координаты, оси координат, пиксель, цвет контура, цвет заливки, код цвета, прозрачный цвет. 

Тема 1.4. Процедуры. Длинная программа. Рефакторинг. Процедуры с параметрами. Ключевые слова: подпрограмма, процедура, рефакторинг, аргументы, параметры, базовая точка. 

Тема 1.5. Обработка целых чисел. Предельные значения чисел. Различие между вещественными и целыми числами. Дискретное представление чисел. Программное повышение точности вычислений. Хранение в памяти целых чисел: со знаком, без знака. Повторение: получение дополнительного кода числа. Арифметические операции с целыми числами: сложение и вычитание, умножение и деление. Операция сравнения чисел. Повторение: поразрядные логические операции, сдвиги. Ключевые слова: арифметические выражения, частное, остаток, форматный вывод, случайные числа, зерно. 

Тема 1.6. Обработка вещественных чисел. Повторение: хранение в памяти вещественных чисел. Нормализованное представление вещественных чисел в компьютере. Арифметические операции с вещественными числами: сложение и вычитание, умножение и деление. Ключевые слова: вещественное число, научный формат, мантисса, форматный вывод, округление. 

Тема 1.7. Ветвления. Условный оператор. Полная и неполная формы записи условного оператора. Сложные условия в условном операторе и их применение в написании программ. Множественный выбор - переключатель switch. Ключевые слова: условный оператор, полная форма, неполная форма, составной оператор, вложенный условный оператор, логические переменные. 

Тема 1.8. Циклы. Понятие циклического алгоритма. Циклы с предусловием. Циклы с постусловием. Циклы с переменными (счетчиком). Вложенные циклы. Ключевые слова: цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл по переменной. 

Тема 1.9. Анимация Принципы анимации. Рисуем шарик. Начальное положение. Анимация движения. Обработка нажатия клавиши. 

35
часов
2. Процедуры и функции — элементы структуризации программ. Массив — фундаментальная структура данных

Тема 2.1. Процедуры. Вспомогательные алгоритмы. Процедуры. Запись процедуры на языке программирования. Процедура с параметрами. Ключевые слова: процедура, интерфейс, реализация, параметр, локальная переменная, глобальная переменная, область видимости, передача по ссылке. 

Тема 2.2. Рекурсия. Рекурсия. Примеры рекурсий в математике и литературе. Рекурсивная процедура (функция). Использование рекурсий при написании программ. Ключевые слова: рекурсивная процедура, фрактал, базовые объекты, условия остановки, анимация 

Тема 2.3. Функции. Функция. Виды функций. Запись функций на языке программирования. Ключевые слова: функция, параметры, вызов функции, результат функции, рекурсивная функция. 

Тема 2.4. Символьные строки. Символьная строка. Операции со строками: сцепление, удаление, копирование элементов. Функции поиска подстроки. Преобразование из строки в число и наоборот. Применение строковых данных в процедурах и функциях. Рекурсивный перебор символов. Сравнение и сортировка строк. Ключевые слова: символьная строка, длина строки, сцепление строк, выход за границы строки, подстрока, удаление символов, вставка символов, поиск подстроки, замена подстроки, преобразование типов. 

Тема 2.5. Массивы. Массивы в С++. Обращение к элементу массива. Перебор элементов массива. Вывод и ввод массива. Заполнение массива случайными числами. Алгоритмы обработки массивов. Ключевые слова: массив, индекс элемента, значение элемента, константа, заполнение массива, вывод массива, ввод массива. 

Тема 2.6. Используем массивы. Используем массивы. Игра «Стрельба по тарелкам». Ключевые слова: массив, константа, инициализация, глобальные переменные, обработчик события. 

Тема 2.7. Матрицы. Матрица. Основные операции с матрицами: объявление, заполнение, вывод на экран. Обработка элементов матрицы. Ключевые слова: матрица, строка, столбец, перебор элементов, вложенный цикл, квадратная матрица, главная диагональ, побочная диагональ, перестановка строк.

Тема 2.8. Системы управления версиями. Основные приемы работы с Git. Системы управления версиями. Основные приемы работы с Git. Операции с файлами. Работа с удалённым архивом. 

35
часов
3. Динамические структуры данных

Тема 3.1. Простые алгоритмы сортировки. Сортировка в массивах. Методы сортировки: метод пузырька, метод выбора, сортировка вставками. Массивы в подпрограммах. Ключевые слова: сортировка, метод пузырька, сортировка вставками, перестановка элементов, сложность алгоритма. 

Тема 3.2. Быстрые алгоритмы сортировки и поиска. Сортировка в массивах. Методы сортировки: сортировка слиянием, быстрая сортировка. Стандартная сортировка на языке С++. Двоичный поиск. Ключевые слова: сортировка слиянием, быстрая сортировка, двоичный поиск, лямбда-функция 

Тема 3.3. Обработка файлов. Понятие файла. Типы файлов. Этапы работы с файлами: открытие файла, запись в файл, удаление записей из файла, чтение из файла, закрытие файла. Обработка массивов, записанных в файле. Обработка строк, записанных в файле. Обработка смешанных данных, записанных в файле. Ключевые слова: файл, файловый поток, открытие файла, закрытие файла, чтение из файла, запись в файл, конец файла, аргументы командной строки. 

Тема 3.4. Целочисленные алгоритмы. Целочисленные алгоритмы. Решето Эратосфена. Длинные числа. Ключевые слова: решето Эратосфена, длинные числа, разряды, перенос. Тема 3.5. Динамические массивы и словари. Понятие динамического массива. Объявление и заполнение динамического массива. Использование динамических массивов в подпрограммах. Расширение массива. Принципы работы динамического массива. Тип vector из библиотеки STL. Итераторы. Словари. Перебор элементов словаря. Ключевые слова: динамический массив, указатель, контейнер, вектор, словарь, ключ, значение, перебор элементов, сортировка по ключу, итератор. 

Тема 3.6. Структуры. Понятие структуры. Объявление структур. Обращение к полю структуры. Работа с файлами. Сортировка. Ключевые слова: структура, поле, точечная запись, сортировка, ключ. Тема 3.7. Стеки, очереди, деки Понятие стека. Использование динамического массива для создания стека. Вычисление арифметических выражений. Скобочные выражения. Очередь и деки как разновидности линейного списка. Ключевые слова: стек, очередь, дек. 

Тема 3.8. Деревья. Дерево. Двоичное дерево. Дерево поиска. Обход двоичного дерева. Вычисление арифметических выражений. Использование связанных структур. Хранение двоичного дерева в массиве. Ключевые слова: дерево, двоичное дерево, обход в глубину, обход в ширину, дерево поиска, ключ, хранение в массиве, модуль, проект, заголовочный файл. 

Тема 3.9. Графы Понятие графа. «Жадные» алгоритмы. Алгоритм Прима-Крускала. Поиск кратчайших путей в графе. Алгоритм Дейкстры. Алгоритм Флойда-Уоршелла. Ключевые слова: жадный алгоритм, остовное дерево, задача коммивояжёра, Гамильтонов цикл, полный перебор, рекурсия, хвостовая рекурсия, случайный поиск, глобальные переменные, структуры. 

Тема 3.10. Динамическое программирование. Динамическое программирование. Поиск оптимального решения. Количество решений. Ключевые слова: динамическое программирование, перебор вариантов, мемоизация, оптимальная программа, редактирование строк, расстояние Левенштейна. 

35
часов

Оставьте Ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами. Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10

ПРОГРАММЫ - ЭТО НАШИ МЫСЛИ В ДЕЙСТВИИ, ПОЭТОМУ ДЕТИ, ИЗУЧАЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, УЧАТСЯ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

на  занятии  ПО программированиЮ


МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ № 2899, СЕРИЯ 03Л01, № 0001507

итоги курса


Красовская наталья владимировна

Преподаватель

Кузнецова Галина Валерьевна

Замечательный преподаватель, идеально совмещает в себе качества программиста и психолога-педагога. 

удостоверение

Документ об образовании

После прохождения курса ребята получат СЕРТИФИКАТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

наши достижения


Благодарные отзывы учеников- лучшее свидетельство качество образования.

отзывы УЧЕНИКОВ

Заполните заявку на сайте и получите скидку 10%

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС!

Или позвоните по тел: +7(9834)35-88-10

CRM-форма появится здесь

КОНТАКТЫ

Компьютерные курсы для взрослых и школьников. Курсы 1С, компьютерной графики, менеджмента, бухгалтерские курсы, программирования и др. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Очно или дистанционно.

адрес 670031, Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса 14Б- 317
время работы Mon-Sat: 08.00 -18.00