результаты проекта:
Сюжет
Разработка сюжета и героев анимационного фильма самим ребенком или по созданному школьниками сценарию: ребёнок развивает и закрепляет навыки в чтении литературы, реализовывает свои творческие идеи.
ГЕРОИ
Изготовление героев картины из пластилина или керамики: ребёнок узнаёт устройство живой структуры и способы ее передвижения.
ДЕКОРАЦИИ
Создание декораций: ребёнок изучает всевозможные оттенки красок и подходя-щие фактуры материалов, знакомится с архитектурными особенностями построек и жилищ.
съемки
Съёмки мультфильма. Покадровое перемещение героев внутри сцены, учитывая особенности строения тела человека или животного, а также происходящего действия: ребенок развивает внимание, чувство кадра и композиции.
Музыкальное оформление
Подбор музыкального оформления. Соответственно национальным особенностям места развития событий мультфильма. Ребёнок развивает визуальную, слу-овую и ассоциативную память.
Озвучивание
Озвучивание. Дети с выражением читают текст, который в дальнейшем зву-чит на фоне происходящего действия. Упражнение развивает дикцию и владение голосовым аппаратом, делая речь правильной, четкой, понятной, образной и краси-вой.
монтаж
Монтаж. Дети узнают, как записывается звук и делается компьютерный мон-таж. Постепенно переходя к самостоятельному управлению необходимы-ми и простыми в устройстве программами.
показ
Размещение готового мультфильма во всемирной сети интернет на популярном сайте YOUTUBE, показ по местному телевидению.