документоведение  

и ведение архива в организации

дистанционно

skype, zoom

очно

Улан-удэ, бульвар карла маркса 14б-317

Записаться сейчас

Повысьте свою квалификацию!

Курс познакомит вас с последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.

Хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Все необходимые знания вы получите на этом курсе!

Чему вы научитесь

На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. 

Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.




ЗАНИМАЙСЯ С НАМИ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5 % НА ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

дистанционно цифровой ветер
дистанционно, заочно

e-mail доступ к сдо 

₽2500.00
  • 5 ЗАНЯТИЙ
Записаться на курс
занятия индивидуальные
индивидуально очно

1 УЧЕНИК+ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

₽5000.00
  • 5 ЗАНЯТИЙ 
Записаться на курс
занятия в группе
в группе очно

2-6 УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ 

₽4000.00
  •  6 ЗАНЯТИЙ 
Записаться на курс

КУРС поможет повысить квалификацию и развить необходимые навыки. Это поможет вам получить конкурентное преимущество, а значит вы будете всегда востребованным профессионалом в своей области.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?


ЖИВЫЕ ЛЕКЦИИ

SKYPE или ZOOM

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

портфолио

и работа над ошибками с личным наставником.

НИКАКОЙ ВОДЫ

актуальные знания

рассказываем только полезную и актуальную информацию

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

гарантия

Мы проводим дистанционные занятия с 2015 года.

МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ № 2899, СЕРИЯ 03Л01, № 0001507

итоги курса

Помните, что вашим собственным лучшим достижением станут: новая освоенная программа, перспективы трудоустройства и безграничные возможности для личностного роста

липовая ольга витальевна
Преподаватель

ЛИПОВАЯ ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА

Более 20 лет проводит семинары по делопроизводству и архивному делу. Имеет за плечами богатейший опыт работы в сфере делопроизводства и документационного обеспечения управления. Ольга Витальевна имеет высшее профессиональное образование, постоянно повышает квалификацию. Преподаватель учит слушателей разбираться на профессиональном уровне в нормативной базе по делопроизводству.

удостоверение
Документ об образовании

После прохождения курса и выполнения итоговой работы — вы получите СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ или УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (для лиц с любым средним профессиональным или высшим образованием) и можете сразу приступать к работе. 

Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.

Программа курса

Длительность курса: 30 академических часов

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ

Нормативно-правовая основа делопроизводства. Функции делопроизводственной службы. Документ. Система организационно–распорядительной документации. Виды организационно-распорядительных документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. Постоянные реквизиты документов Бланки документов. Виды бланков. Требования к оформлению бланков.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов. Основные требования к составлению текстов. Унификация текстов документов. Формы унифицированных текстов Порядок согласования, подписания, утверждения документов. Удостоверение документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации.

3. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА.

Виды справочно-информационных документов Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Правила составления сопроводительных писем, гарантийных писем. Особенности переписки коммерческих структур. Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). Ответные письма. «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы).

4. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВЛЕНИЕ АКТОВ И ПРОТОКОЛОВ

Акт. Разновидности актов. Основания составления акта. Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы. Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов. Правила протоколирования. Приложения к протоколу . Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

5. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИКАЗОВ, УКАЗАНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение Приказ. Разновидности приказов. Виды организационных документов. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Документооборот, его характеристики. Порядок прохождения входящей корреспонденции. Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки. Организация движения и исполнения внутренних документов. Порядок работы исполнителей с документами.

7. РЕГИСТРАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Формы регистрации документов и порядок их заполнения. Поисковые признаки. Контроль исполнения документов. Виды контроля Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций. Порядок постановки на контроль. Порядок снятия с контроля.

8. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ХРАНЕНИЮ

Номенклатура дел. Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. Определение сроков хранения документов Правила формирования дел. Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения. Организация архивного хранения дел. 

Обучение проводится с использованием современных образовательных технологий

ФОТО ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ


Благодарные отзывы учеников- лучшее свидетельство качество образования.

отзывы клиентов

КОНТАКТЫ

Компьютерные курсы для взрослых и школьников. Курсы 1С, компьютерной графики, менеджмента, бухгалтерские курсы, программирования и др. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Очно или дистанционно.

адрес 670031, Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса 14Б- 317
время работы Mon-Sat: 08.00 -18.00