КУРС ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
И ВЕДЕНИЕ АРХИВА В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Освойте востребованную профессию "ДОКУМЕНТОВЕД". ПОВЫСЬТЕ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ!
  • Курс познакомит Вас с последними требованиями в сфере ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА – СОГЛАСНО НАЦИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ РФ.
  • Удостоверение о повышении квалификации государственного образца, ФИС ФРДО.
  • Учитесь ОЧНО, ДИСТАНЦИОННО или on-line.
  • Лицензия на образовательную деятельность
Заказать звонок

КОМФОРТНЫЕ Условия обучения

  • Содержание курсов регулярно обновляется и материалы остаются с вами навсегда

  • В ПОДАРОК- on-line курс "1С: Зарплата и управление персоналом".

  • Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения.

  • Индивидуальная поддержка куратора  во время обучения 24/7

курс документоведение

Чему вы научитесь

КУРС ПОМОЖЕТ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ И РАЗВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, А ЗНАЧИТ ВЫ БУДЕТЕ ВСЕГДА ВОСТРЕБОВАННЫМ ПРОФЕССИОНАЛОМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ.

ЗАНИМАЙСЯ С НАМИ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 3 % НА ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

дистанционно цифровой ветер
дистанционно, заочно

 доступ к сдо 

₽2900.00
  • 2 месяца
Записаться на курс
занятия индивидуальные
индивидуально очно

1 УЧЕНИК+ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

₽7000.00
  • 5 ЗАНЯТИЙ 
Записаться на курс
занятия в группе
в группе очно

2-4 УЧЕНИКа В ГРУППЕ 

₽5000.00
  •  5 ЗАНЯТИЙ 
Записаться на курс

Программа обучения

Модуль 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ

  • Нормативно-правовая основа делопроизводства. 
  • Функции делопроизводственной службы. Документ. 
  • Система организационно–распорядительной документации. 
  • Виды организационно-распорядительных документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. 
  • Постоянные реквизиты документов. 
  • Бланки документов. Виды бланков. 
  • Требования к оформлению бланков.

Модуль 2. ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  • Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов. 
  • Основные требования к составлению текстов. 
  • Унификация текстов документов. 
  • Формы унифицированных текстов. 
  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов. 
  • Удостоверение документов. 
  • Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации.

Модуль 3. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА.

  • Виды справочно-информационных документов.
  • Письмо. Формуляр и структура текста. 
  • Классификация писем. Правила составления сопроводительных писем, гарантийных писем. 
  • Особенности переписки коммерческих структур. 
  • Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). 
  • Ответные письма. 
  • «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы).

Модуль 4. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВЛЕНИЕ АКТОВ И ПРОТОКОЛОВ

  • Акт. Разновидности актов. Основания составления акта. 
  • Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы.
  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов. 
  • Правила протоколирования. Приложения к протоколу. 
  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

Модуль 5. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИКАЗОВ, УКАЗАНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
  •  Приказ. Разновидности приказов. 
  • Виды организационных документов. 
  • Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил.

Модуль 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

  • Документооборот, его характеристики. 
  • Порядок прохождения входящей корреспонденции. 
  • Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки.
  •  Организация движения и исполнения внутренних документов. 
  • Порядок работы исполнителей с документами.

Модуль 7. РЕГИСТРАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

  • Формы регистрации документов и порядок их заполнения. 
  • Поисковые признаки. Контроль исполнения документов. 
  • Виды контроля Сроковый контроль. 
  • Последовательность контрольных операций. 
  • Порядок постановки на контроль. 
  • Порядок снятия с контроля.

Модуль 8. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ХРАНЕНИЮ

  • Номенклатура дел. 
  • Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. 
  • Определение сроков хранения документов Правила формирования дел. 
  • Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения. 
  • Организация архивного хранения дел.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС?

ПРеподаватели

  • Курс читают преподаватели- практики.
  • Широкий выбор форматов обучения: очное, дистанционное, онлайн.

ДЛЯ КОГО

  • для руководителей  и специалистов отдела кадров, канцелярии,  помощников руководителей секретариата, архива.

БОНУС

  • Учебная версия программа 1С: Зарплата и управление персоналом - БЕСПЛАТНО;
  • 13%- налоговый вычет;
  • скидка 5%- на любой следующий курс.

гарантия качества

  • Мы даем гарантию качества обучения: если вы не усвоите материал, вы сможете посетить бесплатно дополнительные занятия или пройти курс повторно.

Заказать звонок что бы узнать о курсах больше

записатьсяПозвонить

ОСВОЙТЕ новую профессию с ЭКСПЕРТАМИ СФЕРЫ

Липовая Ольга

преподаватель

Аюшеева Оксана

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 

итоги курса

Помните, что вашим собственным лучшим достижением станут: новая освоенная программа, перспективы трудоустройства и безграничные возможности для личностного роста

Документ об образовании

  • МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ № 2899, СЕРИЯ 03Л01, № 0001507
  • После прохождения курса Вы получите СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ или УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (для лиц с любым средним профессиональным или высшим образованием) , который сможете указать в резюме и можете сразу приступать к работе.
  •  Документ регистрируется в ФИС  ФРДО. 
Записаться на курс

Благодарные отзывы учеников- лучшее свидетельство качество образования.

отзывы клиентов

CRM-форма появится здесь

БЕСПЛАТНАЯ АКТУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ВЕРСИЯ ПЛАТФОРМЫ 1С

ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА УЧЕБНУЮ ВЕРСИЮ 1С.



СТОИМОСТЬ КУРСА

от 2900 руб.

ОФОРМИТЕ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ Верните 13% от стоимости обучения
Получите подарок учебную версию 1С на домашний компьютер

Так же Вам может понравиться: