Цель: показать, как можно изучать Космос через программирование проектов. Показать возможности программирования через создание естественно-научных симуляторов.
Темы мастер-классов:
1. Мой вес на другой планете (детей ждет создание космических весов - программы, которая будет говорить, какой мой вес на другой планете в Солнечной системе).
2. Парад планет (ребенок будет программировать удивительное астрономическое явление, при котором некоторое количество планет Солнечной системы выстраивается в ряд ).
3. Планетоход (Детей ждет создание игры и виртуального симулятора одновременно! Будем писать программу для посадки луноходов и марсоходов, а заодно запоминать, как назывались их реальные прототипы).
4. Заключительное мероприятие: Подведение итогов.Программирование - одно из перспективнейших направлений образования в нашу зарождающуюся цифровую эпоху. В результате, нам удастся заинтересовать участников проекта программированием и вдохновить их на создание в будущем полезных и практически значимых проектов.